Компания ООО "СЕЛЬХОЗХИМИЯ" зарегистрирована 04 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах» и ещё 2.
Компания ООО "СЕЛЬХОЗХИМИЯ" зарегистрирована 04 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.