Компания ООО "ЛАБСТЕНД" зарегистрирована 01 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "ЛАБСТЕНД" зарегистрирована 01 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная».
ЛАБСТЕНД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛАБСТЕНД - штатная численность:
— 16 человек
ЛАБСТЕНД - выручка: *
— За 2023 год: 174.47 млн руб.
— За 2022 год: 119.69 млн руб.
— За 2021 год: 86.28 млн руб.
— За 2020 год: 142.15 млн руб.
— За 2019 год: 146.03 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛАБСТЕНД» занимает 0.4346% рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 40.14 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (40.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4346% (174.47 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.