Компания ООО "ЭТК" зарегистрирована 27 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 10.
Компания ООО "ЭТК" зарегистрирована 27 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 10.
ЭНЕРГОТЕРМК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭНЕРГОТЕРМК - штатная численность:
— 1 человек
ЭНЕРГОТЕРМК - выручка: *
— За 2023 год: 57.02 млн руб.
— За 2022 год: 23.76 млн руб.
— За 2021 год: 26.14 млн руб.
— За 2020 год: 11.83 млн руб.
— За 2019 год: 24.60 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.