Компания ООО "СТРОЙБАЗАСЕРВИС" зарегистрирована 23 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Производство спецодежды», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство матрасов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 40.
Компания ООО "СТРОЙБАЗАСЕРВИС" зарегистрирована 23 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Производство спецодежды», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство матрасов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 40.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙБАЗАСЕРВИС» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием».
Общий объем рынка составляет 232.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (232.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (2.34 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.