Компания ООО "ЭКО-БЕЗОПАСНОСТЬ" зарегистрирована 24 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, связанная со зданиями и сооружениями»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка отходов и лома стекла», «Обработка отходов бумаги и картона», «Обработка отходов и лома пластмасс» и ещё 16.
Компания ООО "ЭКО-БЕЗОПАСНОСТЬ" зарегистрирована 24 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, связанная со зданиями и сооружениями»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка отходов и лома стекла», «Обработка отходов бумаги и картона», «Обработка отходов и лома пластмасс» и ещё 16.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭКО-БЕЗОПАСНОСТЬ» занимает 0.0051% рынка «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта».
Общий объем рынка составляет 229.59 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (229.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (11.77 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.