Компания ООО "НОВЫЕ ГАЗОНЫ" зарегистрирована 28 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Компания ООО "НОВЫЕ ГАЗОНЫ" зарегистрирована 28 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НОВЫЕ ГАЗОНЫ» занимает 0.0059% рынка «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта».
Общий объем рынка составляет 229.59 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (229.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (13.66 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.