Компания ООО "УРАЛЭНЕРГОТЕХСНАБ" зарегистрирована 08 января 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Компания ООО "УРАЛЭНЕРГОТЕХСНАБ" зарегистрирована 08 января 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УРАЛЭНЕРГОТЕХСНАБ» занимает 0.0008% рынка «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары».
Общий объем рынка составляет 223.49 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (223.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.79 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.