Компания ООО "УРАЛ - ШИНСЕРВИС" зарегистрирована 10 апреля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Транспортная обработка контейнеров» и ещё 7.
Компания ООО "УРАЛ - ШИНСЕРВИС" зарегистрирована 10 апреля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Транспортная обработка контейнеров» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «УРАЛ - ШИНСЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.