Компания ООО "ЭНЕРГОУРАЛМОНТАЖАВТОМАТИКА" зарегистрирована 31 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
Компания ООО "ЭНЕРГОУРАЛМОНТАЖАВТОМАТИКА" зарегистрирована 31 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭНЕРГОУРАЛМОНТАЖАВТОМАТИКА» занимает 0.0015% рынка «Производство электромонтажных работ».
Общий объем рынка составляет 843.94 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (843.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (12.81 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство электромонтажных работ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.