О компании:
Компания ООО РПК "О2 МЕДИА" зарегистрирована 27 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области фотографии» и ещё 2.
РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ О2 МЕДИА - основной рынок компании
РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ О2 МЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ О2 МЕДИА - штатная численность:
— 1 человек
РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ О2 МЕДИА - выручка: *
- — За 2023 год: 1.63 млн руб.
- — За 2022 год: 374.00 тыс. руб.
- — За 2021 год: 1.33 млн руб.
- — За 2020 год: 938.00 тыс. руб.
- — За 2019 год: 2.46 млн руб.
* Источник финансовых данных - ФНС России.
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после
импорта её в CRM.
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ О2 МЕДИА» занимает 0.0001% рынка «
Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.63 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ О2 МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Ещё 20 компаний
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ О2 МЕДИА»
Показать все новости данной компании
Тендеры, которые проводит компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ О2 МЕДИА»
Показать все тендеры, которые проводит компания
Тендеры, которые выиграла компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ О2 МЕДИА»
Показать все тендеры, которые выиграла компания
Инвестпроекты, в которых участвует компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ О2 МЕДИА»
Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания