Компания ООО "УПМ" зарегистрирована 11 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство холоднотянутого штрипса»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 3.
Сфера деятельности:
«Производство холоднотянутого штрипса»
Штат сотрудников:
10
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
99
Высокая благонадёжность
68
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 631.26 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 10.54 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (10.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 27.7267% (2.92 млрд руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 2.92 млрд руб.
- 2022 - 2.30 млрд руб.
- 2021 - 2.20 млрд руб.
- 2020 - 1.52 млрд руб.
- 2019 - 1.18 млрд руб.
Лидеры рынка «Производство холоднотянутого штрипса»:
Ближайшие конкуренты компании «УРАЛПРОММАШ» по рынку «Производство холоднотянутого штрипса»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Инвестпроектов нет