Компания ООО "ЗСП" зарегистрирована 13 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство холоднотянутого штрипса»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая отходами и ломом» и ещё 2.
Сфера деятельности:
«Производство холоднотянутого штрипса»
Количество сотрудников:
34
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
99
Высокая благонадёжность
63
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 265.32 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 10.54 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (10.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 11.6676% (1.23 млрд руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 1.23 млрд руб.
- 2022 - 1.42 млрд руб.
- 2021 - 945.45 млн руб.
Лидеры рынка «Производство холоднотянутого штрипса»:
Ближайшие конкуренты компании «ЗАВОД СТАЛЬНОГО ПРОКАТА» по рынку «Производство холоднотянутого штрипса»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет