Компания ООО "ОКОННАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 03 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство фото- и кинооборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами» и ещё 7.
Компания ООО "ОКОННАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 03 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство фото- и кинооборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами» и ещё 7.
ОКОННАЯ КОМПАНИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОКОННАЯ КОМПАНИЯ - штатная численность:
— 1 человек
ОКОННАЯ КОМПАНИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 95.40 млн руб.
— За 2021 год: 108.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 416.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.