Компания ООО "ЮЖУРАЛЭЛЕКТРОТРАНС" зарегистрирована 15 октября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Транспортная обработка контейнеров», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Компания ООО "ЮЖУРАЛЭЛЕКТРОТРАНС" зарегистрирована 15 октября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Транспортная обработка контейнеров», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
ЮЖУРАЛЭЛЕКТРОТРАНС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЮЖУРАЛЭЛЕКТРОТРАНС - штатная численность:
— 1 человек
ЮЖУРАЛЭЛЕКТРОТРАНС - выручка: *
— За 2021 год: 6.50 млн руб.
— За 2020 год: 14.87 млн руб.
— За 2019 год: 2.92 млн руб.
— За 2018 год: 19.16 млн руб.
— За 2017 год: 69.59 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.