Компания ООО "КОМИССИОННЫЙ МАГАЗИН № 4" зарегистрирована 05 мая 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Сфера деятельности:
«Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
63
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 2.87 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОМИССИОННЫЙ МАГАЗИН № 4» занимает 1.0049% рынка «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах».
Общий объем рынка составляет 3.14 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.0049% (31.52 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 31.52 млн руб.
- 2022 - 28.34 млн руб.
- 2021 - 25.84 млн руб.
- 2020 - 21.61 млн руб.
- 2019 - 21.56 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах»:
ООО "ЛОГИСТИКА СПБ"
ООО "НОВАТОР-Е"
ООО "Е-ТЕКС"
ООО "ЦЕНТР - "А.В.С."
ООО "АРТИН"
ООО "БАЛТИЯ"
ООО "МИР МОДЫ"
ООО "ЯЛИТЕКС"
ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ "КОМИССИОНТОРГ II"
ООО "КАПИТАН НЕМОВ"
ООО "ЧАРИТИ ШОП"
ООО "СУПЕР ХЕНД"
ООО "АУРУМ"
ООО "МАКСИ"
ООО "ОПТИМА"
ООО "НЕРИЯ"
ООО "СТИЛЬ"
ООО "НОВИКОР"
ООО "СМ-КОМ"
ООО "СКИФ"
ООО "АКЦИЯ ЛТ"
ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ "КОМИССИОНТОРГ III"
ООО "ПРЕМИУМ"
ООО "ЧАСОВОЙ ЦЕНТР "ЖЕНЕВА"
ООО "КЛИКО"
Ближайшие конкуренты компании «КОМИССИОННЫЙ МАГАЗИН № 4» по рынку «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет