Компания ООО "АКЦИЯ ЛТ" зарегистрирована 11 октября 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная часами в специализированных магазинах», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная предметами антиквариата», «Торговля розничная букинистическими книгами», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Деятельность аукционных домов по розничной торговле».
Компания ООО "АКЦИЯ ЛТ" зарегистрирована 11 октября 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная часами в специализированных магазинах», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная предметами антиквариата», «Торговля розничная букинистическими книгами», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Деятельность аукционных домов по розничной торговле».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АКЦИЯ ЛТ» занимает 1.1748% рынка «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах».
Общий объем рынка составляет 3.14 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.1748% (36.85 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.