Компания ООО "ОПТОПРО" зарегистрирована 17 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая осветительным оборудованием», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами» и ещё 6.
454036, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ(МИАССКИЙ), ДОМ 1-А, НЕЖ.ПОМ. 7, ОФИС 59
Компания ООО "ОПТОПРО" зарегистрирована 17 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая осветительным оборудованием», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.