Компания ООО "АВРОРА" зарегистрирована 26 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ювелирными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная часами в специализированных магазинах», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Ремонт часов и ювелирных изделий».
Компания ООО "АВРОРА" зарегистрирована 26 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ювелирными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная часами в специализированных магазинах», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Ремонт часов и ювелирных изделий».
АВРОРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АВРОРА - штатная численность:
— 3 человека
АВРОРА - выручка: *
— За 2022 год: 54.64 млн руб.
— За 2021 год: 155.46 млн руб.
— За 2020 год: 134.19 млн руб.
— За 2019 год: 116.07 млн руб.
— За 2018 год: 109.61 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.