Компания ООО "ОСТАНКИНО-СТУПИНО" зарегистрирована 06 октября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство и консервирование мяса птицы», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества» и ещё 2.
Московская обл, г Ступино, ул Мясницкая, д 2 к 5, оф 3
Компания ООО "ОСТАНКИНО-СТУПИНО" зарегистрирована 06 октября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство и консервирование мяса птицы», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.