Компания ООО "РЕЗЕРВ" зарегистрирована 02 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пивом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность коммерческих и предпринимательских членских организаций».
Компания ООО "РЕЗЕРВ" зарегистрирована 02 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пивом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность коммерческих и предпринимательских членских организаций».
РЕЗЕРВ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕЗЕРВ - штатная численность:
— 49 человек
РЕЗЕРВ - выручка: *
— За 2023 год: 320.48 млн руб.
— За 2022 год: 180.41 млн руб.
— За 2021 год: 222.41 млн руб.
— За 2020 год: 165.12 млн руб.
— За 2019 год: 158.60 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.