Компания ООО "РУБИКОН" зарегистрирована 09 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пивом»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле напитками», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Перевозка прочих грузов», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Предоставление услуг по перевозкам».
125057, г Москва, Хорошевский р-н, Ленинградский пр-кт, д 57, пом II комн 14 оф 2
Компания ООО "РУБИКОН" зарегистрирована 09 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пивом»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле напитками», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Перевозка прочих грузов», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Предоставление услуг по перевозкам».
РУБИКОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РУБИКОН - штатная численность:
— 2 человека
РУБИКОН - выручка: *
— За 2023 год: 1.48 млрд руб.
— За 2022 год: 517.17 млн руб.
— За 2021 год: 279.46 млн руб.
— За 2020 год: 278.82 млн руб.
— За 2019 год: 61.76 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.