Компания ООО "ЛЮКА-ХЛЕБ" зарегистрирована 09 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая крупами», «Торговля оптовая солью», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 1.
Компания ООО "ЛЮКА-ХЛЕБ" зарегистрирована 09 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая крупами», «Торговля оптовая солью», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 1.
ЛЮКА-ХЛЕБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛЮКА-ХЛЕБ - штатная численность:
— 10 человек
ЛЮКА-ХЛЕБ - выручка: *
— За 2023 год: 222.92 млн руб.
— За 2022 год: 321.15 млн руб.
— За 2021 год: 243.29 млн руб.
— За 2020 год: 245.55 млн руб.
— За 2019 год: 207.79 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.