Компания ООО "СТРЕЛА-М" зарегистрирована 04 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Ремонт коммуникационного оборудования», «Ремонт электронной бытовой техники».
454048, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК, УЛИЦА ВОРОВСКОГО, 57, НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ 5
Компания ООО "СТРЕЛА-М" зарегистрирована 04 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Ремонт коммуникационного оборудования», «Ремонт электронной бытовой техники».
СТРЕЛА-М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРЕЛА-М - штатная численность:
— 1 человек
СТРЕЛА-М - выручка: *
— За 2023 год: 1.75 млн руб.
— За 2022 год: 161.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 449.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 5.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 950.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.