Компания ООО "АВАНТА" зарегистрирована 07 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стали в слитках», «Производство сортового горячекатаного проката и катанки», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Литье стали», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Производство котлов центрального отопления», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей» и ещё 16.
Компания ООО "АВАНТА" зарегистрирована 07 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стали в слитках», «Производство сортового горячекатаного проката и катанки», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Литье стали», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Производство котлов центрального отопления», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей» и ещё 16.
АВАНТА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АВАНТА - штатная численность:
— 3 человека
АВАНТА - выручка: *
— За 2022 год: 92.61 млн руб.
— За 2021 год: 58.65 млн руб.
— За 2020 год: 42.34 млн руб.
— За 2019 год: 41.17 млн руб.
— За 2018 год: 33.47 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.