Компания ООО "ГСК" зарегистрирована 16 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Предоставление займов и прочих видов кредита» и ещё 13.
Компания ООО "ГСК" зарегистрирована 16 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Предоставление займов и прочих видов кредита» и ещё 13.
Ближайшие конкуренты компании «ГЕРМЕССТРОЙКОМПЛЕКТ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.