Компания ООО "СКТ-СЕРВИС" зарегистрирована 21 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство тракторов для сельского хозяйства», «Производство прочих сельскохозяйственных машин и оборудования», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства» и ещё 17.
454053, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК, ТРАКТ ТРОИЦКИЙ, ДОМ 11, ЛИТЕРА А/3, ПОМЕЩЕНИЕ 1/2
Компания ООО "СКТ-СЕРВИС" зарегистрирована 21 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство тракторов для сельского хозяйства», «Производство прочих сельскохозяйственных машин и оборудования», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.