Компания ООО "СТИМУЛ СПБ" зарегистрирована 01 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность почтовой связи общего пользования прочая», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств» и ещё 3.
Компания ООО "СТИМУЛ СПБ" зарегистрирована 01 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность почтовой связи общего пользования прочая», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.