Компания ООО "МЕДВЕДЕВСКИЙ РУДНИК" зарегистрирована 01 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча железных руд открытым способом», «Добыча и обогащение никелевой и кобальтовой руд», «Добыча и обогащение титаномагниевого сырья», «Добыча и обогащение вольфраммолибденовой руды», «Добыча и обогащение руд прочих цветных металлов», «Добыча алюминийсодержащего сырья открытым способом», «Добыча и обогащение руд редких металлов (циркония, тантала, ниобия и т. п.)», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений» и ещё 58.
Компания ООО "МЕДВЕДЕВСКИЙ РУДНИК" зарегистрирована 01 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча железных руд открытым способом», «Добыча и обогащение никелевой и кобальтовой руд», «Добыча и обогащение титаномагниевого сырья», «Добыча и обогащение вольфраммолибденовой руды», «Добыча и обогащение руд прочих цветных металлов», «Добыча алюминийсодержащего сырья открытым способом», «Добыча и обогащение руд редких металлов (циркония, тантала, ниобия и т. п.)», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений» и ещё 58.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.