Компания ООО "ТОРНАДО" зарегистрирована 30 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по упаковыванию товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная яйцами в специализированных магазинах», «Торговля розничная животными маслами и жирами в специализированных магазинах» и ещё 1.
Компания ООО "ТОРНАДО" зарегистрирована 30 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по упаковыванию товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная яйцами в специализированных магазинах», «Торговля розничная животными маслами и жирами в специализированных магазинах» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ТОРНАДО» по рынку «Деятельность по упаковыванию товаров»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.