Компания ООО "ЕВРОПЕЙСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" зарегистрирована 27 декабря 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство кровельных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность рекламная».
Компания ООО "ЕВРОПЕЙСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" зарегистрирована 27 декабря 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство кровельных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность рекламная».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.