Компания ООО ТПК "ЭНЕРГИЯ" зарегистрирована 21 января 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность туристических агентств».
Компания ООО ТПК "ЭНЕРГИЯ" зарегистрирована 21 января 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность туристических агентств».
ТПК ЭНЕРГИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТПК ЭНЕРГИЯ - штатная численность:
— 2 человека
ТПК ЭНЕРГИЯ - выручка: *
— За 2023 год: 1.65 млн руб.
— За 2022 год: 2.29 млн руб.
— За 2021 год: 2.12 млн руб.
— За 2020 год: 1.21 млн руб.
— За 2019 год: 1.67 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.