Компания ООО "УРАЛВЕКТОР" зарегистрирована 12 ноября 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность информационных агентств», «Управление финансовыми рынками», «Деятельность по определению взаимных обязательств (клиринг)», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества» и ещё 15.
Компания ООО "УРАЛВЕКТОР" зарегистрирована 12 ноября 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность информационных агентств», «Управление финансовыми рынками», «Деятельность по определению взаимных обязательств (клиринг)», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.