Компания ООО "ТЕМП" зарегистрирована 28 июля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность».
Компания ООО "ТЕМП" зарегистрирована 28 июля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность».
ТЕМП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕМП - штатная численность:
— 20 человек
ТЕМП - выручка: *
— За 2023 год: 358.52 млн руб.
— За 2022 год: 356.46 млн руб.
— За 2021 год: 284.87 млн руб.
— За 2020 год: 224.23 млн руб.
— За 2019 год: 208.11 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕМП» занимает 0.1604% рынка «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары».
Общий объем рынка составляет 223.49 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (223.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1604% (358.52 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.