Компания ООО "ПАРМА"

Проверено

ПАРМА, ООО
Компания ООО "ПАРМА" зарегистрирована 12 августа 2020 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах».
454108, Челябинская обл, г Челябинск, Ленинский р-н, Копейское шоссе, д 73, оф 27
ПАРМА







О компании:

Компания ООО "ПАРМА" зарегистрирована 12 августа 2020 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах».


ПАРМА - основной рынок компании

ПАРМА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

ПАРМА - штатная численность:

— 1 человек


ПАРМА - выручка: *  

  • — За 2020 год: 12.92 млн руб.


* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «ПАРМА» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами». Общий объем рынка составляет 756.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (756.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (12.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «ПАРМА» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Ещё 20 компаний

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «ПАРМА»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «ПАРМА»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «ПАРМА»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «ПАРМА»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания