Компания ООО "АРОСА" зарегистрирована 27 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Производство электромонтажных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 11.
Компания ООО "АРОСА" зарегистрирована 27 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Производство электромонтажных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 11.
АРОСА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРОСА - штатная численность:
— 1 человек
АРОСА - выручка: *
— За 2022 год: 114.71 млн руб.
— За 2021 год: 29.52 млн руб.
— За 2020 год: 33.62 млн руб.
— За 2019 год: 8.81 млн руб.
— За 2018 год: 9.16 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.