Компания ООО "КЛЕРОТЕХ" зарегистрирована 19 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность головных офисов», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Компания ООО "КЛЕРОТЕХ" зарегистрирована 19 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность головных офисов», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
КЛЕРОТЕХ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КЛЕРОТЕХ - штатная численность:
— 6 человек
КЛЕРОТЕХ - выручка: *
— За 2022 год: 75.63 млн руб.
— За 2021 год: 48.16 млн руб.
— За 2020 год: 42.39 млн руб.
— За 2019 год: 24.65 млн руб.
— За 2018 год: 14.64 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.