Компания ООО "ДИВАН-ОПТ" зарегистрирована 01 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Деятельность дилерская».
454138, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК, ПРОСПЕКТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, ДОМ 41-Г, НЕЖ.ПОМ. 1, СКЛАД 1
Компания ООО "ДИВАН-ОПТ" зарегистрирована 01 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Деятельность дилерская».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДИВАН-ОПТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием».
Общий объем рынка составляет 48.85 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (48.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.