Компания ООО "УДАРНЫЙ ТЕМП" зарегистрирована 10 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бытовой электроники», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ» и ещё 20.
Компания ООО "УДАРНЫЙ ТЕМП" зарегистрирована 10 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бытовой электроники», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ» и ещё 20.
УДАРНЫЙ ТЕМП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УДАРНЫЙ ТЕМП - штатная численность:
— 1 человек
УДАРНЫЙ ТЕМП - выручка: *
— За 2022 год: 20.08 млн руб.
— За 2021 год: 19.68 млн руб.
— За 2020 год: 18.59 млн руб.
— За 2019 год: 17.22 млн руб.
— За 2018 год: 3.56 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.