Компания ООО "ПРОМЭНЕРГОЖИЛСТРОЙ" зарегистрирована 13 июля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 2.
Компания ООО "ПРОМЭНЕРГОЖИЛСТРОЙ" зарегистрирована 13 июля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 2.
ПРОМЭНЕРГОЖИЛСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМЭНЕРГОЖИЛСТРОЙ - штатная численность:
— 38 человек
ПРОМЭНЕРГОЖИЛСТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 17.91 млн руб.
— За 2021 год: 31.37 млн руб.
— За 2020 год: 20.02 млн руб.
— За 2019 год: 35.25 млн руб.
— За 2018 год: 25.60 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.