Компания ООО "САНТЕХОРБИТА" зарегистрирована 18 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах».
Компания ООО "САНТЕХОРБИТА" зарегистрирована 18 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах».
САНТЕХОРБИТА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
САНТЕХОРБИТА - штатная численность:
— 11 человек
САНТЕХОРБИТА - выручка: *
— За 2022 год: 174.22 млн руб.
— За 2021 год: 123.07 млн руб.
— За 2020 год: 92.23 млн руб.
— За 2019 год: 80.75 млн руб.
— За 2018 год: 86.14 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САНТЕХОРБИТА» занимает 0.0779% рынка «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием».
Общий объем рынка составляет 223.73 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (223.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0779% (174.22 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.