Компания ООО БУРОВАЯ КОМПАНИЯ "РЕСУРС" зарегистрирована 13 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство земляных работ», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 12.
Компания ООО БУРОВАЯ КОМПАНИЯ "РЕСУРС" зарегистрирована 13 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство земляных работ», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 12.
Ближайшие конкуренты компании «БУРОВАЯ КОМПАНИЯ РЕСУРС» по рынку «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.