Компания ООО "МЕТРЕКС" зарегистрирована 15 мая 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кокса», «Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Производство листового горячекатаного стального проката», «Производство листового холоднокатаного стального проката», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами».
Компания ООО "МЕТРЕКС" зарегистрирована 15 мая 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кокса», «Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Производство листового горячекатаного стального проката», «Производство листового холоднокатаного стального проката», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами».
МЕТРЕКС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕТРЕКС - штатная численность:
— 16 человек
МЕТРЕКС - выручка: *
— За 2022 год: 127.26 млн руб.
— За 2021 год: 70.75 млн руб.
— За 2020 год: 58.66 млн руб.
— За 2019 год: 68.38 млн руб.
— За 2018 год: 58.63 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.