Компания ООО "БАНЯ № 7" зарегистрирована 13 июня 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами и яйцами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мукой и макаронными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
454018, Челябинская обл, г Челябинск, Калининский р-н, ул Краснознаменная, д 36
Компания ООО "БАНЯ № 7" зарегистрирована 13 июня 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами и яйцами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мукой и макаронными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.