Компания ООО "МАГАЗИН № 15" зарегистрирована 10 марта 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мучными кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная кондитерскими изделиями, включая шоколад, в специализированных магазинах», «Торговля розничная животными маслами и жирами в специализированных магазинах», «Торговля розничная растительными маслами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мукой и макаронными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная крупами в специализированных магазинах», «Торговля розничная сахаром в специализированных магазинах», «Торговля розничная солью в специализированных магазинах» и ещё 2.
Челябинская обл, г Магнитогорск, ул Советская, д 147 к 1
Компания ООО "МАГАЗИН № 15" зарегистрирована 10 марта 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мучными кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная кондитерскими изделиями, включая шоколад, в специализированных магазинах», «Торговля розничная животными маслами и жирами в специализированных магазинах», «Торговля розничная растительными маслами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мукой и макаронными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная крупами в специализированных магазинах», «Торговля розничная сахаром в специализированных магазинах», «Торговля розничная солью в специализированных магазинах» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.