Компания ООО "ВАСТАР" зарегистрирована 08 апреля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки» и ещё 1.
Компания ООО "ВАСТАР" зарегистрирована 08 апреля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ВАСТАР» по рынку «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.