Компания ООО "АЛПРОМ" зарегистрирована 21 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая листовым стеклом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Производство кровельных работ», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
Челябинская обл, г Магнитогорск, ул Труда, д 49 к 1, оф 82
Компания ООО "АЛПРОМ" зарегистрирована 21 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая листовым стеклом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Производство кровельных работ», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
АЛПРОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЛПРОМ - штатная численность:
— 2 человека
АЛПРОМ - выручка: *
— За 2023 год: 1.61 млн руб.
— За 2022 год: 3.46 млн руб.
— За 2021 год: 4.10 млн руб.
— За 2020 год: 3.17 млн руб.
— За 2019 год: 2.35 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.