Компания ООО "МСПМ" зарегистрирована 03 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая листовым стеклом»,
дополнительные виды деятельности:
«Формирование и обработка листового стекла», «Производство многослойного и закаленного стекла», «Производство стеклянных зеркал», «Производство многослойных изолирующих изделий из стекла», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство блоков для мощения, стеклоблоков, плит и прочих изделий из прессованного или отформованного стекла, используемых в строительстве; производство стекла для витражей; производство многоячеистого стекла или пеностекла в блоках, плитах и аналогичных формах», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 15.
г Москва, проезд Нагатинский 1-й, д 6 стр 1, комн комн 105
Компания ООО "МСПМ" зарегистрирована 03 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая листовым стеклом»,
дополнительные виды деятельности:
«Формирование и обработка листового стекла», «Производство многослойного и закаленного стекла», «Производство стеклянных зеркал», «Производство многослойных изолирующих изделий из стекла», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство блоков для мощения, стеклоблоков, плит и прочих изделий из прессованного или отформованного стекла, используемых в строительстве; производство стекла для витражей; производство многоячеистого стекла или пеностекла в блоках, плитах и аналогичных формах», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.