Компания ООО "УРАЛ ПОЛИМЕР" зарегистрирована 28 мая 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом».
454112, Челябинская область, Г.О. ЧЕЛЯБИНСКИЙ, ВН.Р-Н КУРЧАТОВСКИЙ, Г ЧЕЛЯБИНСК, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, Д. 7, ВХОД 1, ОФИС 1
Компания ООО "УРАЛ ПОЛИМЕР" зарегистрирована 28 мая 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УРАЛ ПОЛИМЕР» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах».
Общий объем рынка составляет 122.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (122.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.