Компания зарегистрирована 24 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство крупы и гранул из зерновых культур», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство готовых кормов (смешанных и несмешанных), кроме муки и гранул из люцерны, для животных, содержащихся на фермах», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля оптовая крупами».
Компания зарегистрирована 24 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство крупы и гранул из зерновых культур», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство готовых кормов (смешанных и несмешанных), кроме муки и гранул из люцерны, для животных, содержащихся на фермах», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля оптовая крупами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАКИЗ» занимает 0.0155% рынка «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности».
Общий объем рынка составляет 83.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (83.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0155% (12.95 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.