Компания "КАРАВАН" ООО зарегистрирована 12 февраля 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение овец и коз», «Производство макаронных изделий», «Производство готовых кормов для домашних животных».
Респ Дагестан, село Коркмаскала, переезд Железнодорожный 7-й км
Компания "КАРАВАН" ООО зарегистрирована 12 февраля 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение овец и коз», «Производство макаронных изделий», «Производство готовых кормов для домашних животных».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КАРАВАН» занимает 0.0159% рынка «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности».
Общий объем рынка составляет 83.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (83.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0159% (13.25 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.